Помощь покупателям
Основная информация о порядке работы
Часто задаваемые вопросы
Заказ и доставка
Получение заказа зависит от времени, когда заказ был сделан, если заказ с доставкой то отправка осуществляется утром, поэтому если заказ был сделан вечером, то он автоматически переносится на следующий день
Для создания аккаунта на нашем сайте — обратитесь к администратора по телефону, который указан на сайте.
Для изменения адреса доставки необходимо обратиться к менеджеру с просьбой о смене адреса доставки.
Отслеживание посылок производится на нашем сайте, до передачи в транспортную компанию, после Вы получаете трэк-номер, по которому отслеживание уже производится на сайте ТК, которая была выбрана при оформлении заказа
Мы не собираем информацию о дебетовых или кредитных картах наших покупателей, мы храним только данные для входа/ данные для доставки и данные о осуществленных ранее заказах.
Для уточнения информации о доставке в Ваш регион, пожалуйста, обратитесь к администратору по телефону, который указан на нашем сайте.
Если вы хотите объединить несколько заказов для отправки одной посылкой — позвоните нам, заказы не объединяются автоматически.
Если нужно вернуть или обменять товар
Возврат и обмен
Возврат продукции осуществляется при полном соответствии правилам возврата товара. Внешний вид без следов использования и точное указание причины возврата.
В случаях, когда Вы получили посылку, которую Вы не заказывали — обратитесь к нашему администратору для получения дальнейших инструкций.
Проверяйте посылки на пунктах выдачи ТК, потому что Ваша подпись в документах о получении автоматически означает, что вы принимаете внешний вид посылки и претензий не имеете.
Если Вам необходимо вернуть посылку обратно, то свяжитесь с администратором по телефону, указанному на нашем сайте, для получения дальнейших инструкции и адреса для отправки
Для того чтобы получить помощь в Ваших вопросах, Вы можете либо позвонить нам по указанному номеру телефона на сайте, либо воспользоваться одной из форм обратной связи на нашем сайте.
В случаях, когда при заказе вы ошибочно указали неверный адрес доставки, просто свяжитесь с нами по телефону и мы внесем все необходимые коррективы в заказ
Самостоятельно вы не можете изменять заказы после их отправки в обработку, для этого свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте
На нашем сайте отсутствует функция «Предзаказа» позиций, которых нет в наличии, дату поступления вы можете уточнить позвонив нам по телефону, указанному на сайте